Сеть магазинов Пятерочка учитывает мнение покупателей и предоставляет несколько способов оставить отзыв о качестве обслуживания, ассортименте или работе конкретного магазина.

Содержание

Официальные способы оставить отзыв

ПлощадкаКак оставить отзывОсобенности
Официальный сайтРаздел "Обратная связь" на pyaterochka.ruТребуется регистрация
Мобильное приложениеВкладка "Помощь" → "Обратная связь"Привязка к карте лояльности
Горячая линия8-800-555-55-05Фиксируется как устное обращение
Электронная почтаinfo@pyaterochka.ruОтвет в течение 5 рабочих дней

Популярные независимые площадки

1. Отзовики и рейтинговые сайты

  • Flamp
  • Yell
  • Google Карты
  • Отзовик
  • Яндекс.Карты

2. Социальные сети

  • Официальная группа ВКонтакте
  • Страница в Одноклассниках
  • Телеграм-канал Пятерочки

Как написать полезный отзыв

  1. Укажите точный адрес магазина
  2. Опишите дату и время посещения
  3. Конкретизируйте суть обращения (ассортимент, цены, обслуживание)
  4. Приложите фото при необходимости
  5. Сохраняйте вежливый тон

Что делать при отсутствии реакции

СитуацияДействия
Нет ответа на отзывПродублировать обращение через другой канал
Серьезные нарушенияОбратиться в Роспотребнадзор

Правила публикации отзывов

  • Запрещена ненормативная лексика
  • Требуется указание реальных фактов
  • Не принимаются отзывы без конкретики
  • Администрация оставляет право удалять некорректные сообщения

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Почему не списываются апельсинки в Пятерочке и прочее