Если ваш номер МТС перестал определяться у абонентов или в сервисах определения номера, это может быть вызвано несколькими причинами. Рассмотрим основные из них и способы решения проблемы.

Содержание

Основные причины

1. Отключена услуга "Определение номера"

  • Услуга могла быть отключена случайно
  • Возможно, закончился срок действия платной опции
  • Проверить статус услуги можно через USSD-запрос *111*59#

2. Проблемы с сетью

  1. Временные сбои в работе оператора
  2. Плохое покрытие сети в вашем районе
  3. Технические работы на стороне МТС

3. Настройки телефона

ПроблемаРешение
Активирован режим "Скрыть номер"Проверить настройки телефона в разделе "Дополнительные настройки вызова"
Сбой в работе SIM-картыПерезагрузить телефон или переставить SIM-карту в другой слот

Как решить проблему

Способы включения определения номера:

  • USSD-команда: *111*59*1# (включение услуги)
  • Через мобильное приложение "Мой МТС"
  • В личном кабинете на сайте mts.ru

Где получить помощь

Если самостоятельно решить проблему не удалось:

  1. Обратитесь в службу поддержки МТС по номеру 0890
  2. Посетите ближайший салон связи МТС
  3. Получите консультацию в магазинах торгового центра Кунцево Плаза

Помните, что в некоторых случаях определение номера может не работать при звонках на номера других операторов или при международных вызовах из-за особенностей работы сетей.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как отключить услугу МиниБИТ на МТС и прочее