При покупках на AliExpress иногда случается, что товар не соответствует ожиданиям. Рассмотрим пошаговый алгоритм действий в такой ситуации.

Содержание

1. Проверка возможности возврата

Тип товараВозможность возврата
Обычные товарыВозврат возможен в течение 15 дней
Товары с пометкой "Бесплатный возврат"Упрощенная процедура возврата
Индивидуальные изделияВозврат обычно невозможен

2. Алгоритм действий при возврате

  1. Свяжитесь с продавцом через систему сообщений AliExpress
  2. Сфотографируйте проблемный товар и приложите доказательства
  3. Предложите вариант решения (возврат, замена, частичная компенсация)
  4. Если продавец не отвечает в течение 3 дней, откройте спор

3. Открытие спора на AliExpress

  • Зайдите в раздел "Мои заказы"
  • Выберите проблемный заказ и нажмите "Открыть спор"
  • Укажите причину возврата и требуемое решение
  • Приложите фотографии и описание проблемы
  • Укажите желаемую сумму компенсации (полную или частичную)

4. Варианты решения проблемы

РешениеУсловия
Полный возврат средствТовар необходимо отправить обратно продавцу
Частичная компенсацияТовар остается у покупателя
Замена товараПродавец высылает аналогичный товар

5. Особенности возврата денег

  • Деньги возвращаются на тот же способ оплаты, которым совершалась покупка
  • Срок возврата средств - от 3 до 20 рабочих дней
  • При возврате на карту срок может составлять до 30 дней

Полезные советы

Чтобы избежать проблем с возвратом, внимательно изучайте отзывы о товаре и продавце перед покупкой. Сохраняйте все переписки с продавцом и упаковку товара до окончания гарантийного периода. При дорогих покупках рассмотрите возможность страхования посылки.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Код 11 в Триколор: что делать и прочее